ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ НЕДОШИВИНОЙ ТАТЬЯНЫ КОНСТАНТИНОВНЫ - ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 148» г. САРАТОВ
Конспект НОД "Берегите здоровье" в подготовительной к школе группеТЕМА: «Береги здоровье» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие ЦЕЛЬ: Создание условий для формирования понятия важности заботы о собственном здоровье, Задачи: - учить формулировать основные правила гигиены; обосновывать необходимость мытья рук; - учить извлекать необходимую информацию в процессе слушания целого литературного произведения или отрывков, делать выводы. - формировать умение высказывать своё мнение, определять самые простые, общие для всех людей правила; Планируемые результаты: Сформированы представления о правилах личной гигиены Сформировано умение связно строить речевое высказывание Развит устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни Материалы и оборудование: мешочек спредметамигигиены, проектор и оборудование к нему, фрагмент мультфильма « Королева зубная щётка», карточки картинки с предметами гигиены. Ход: I.Организационный момент. Придумано кем-то Просто и мудро при встрече здороваться. – Доброе утро! – Доброе утро, солнцу и птицам. – Доброе утро, улыбчивым лицам! – Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно для моих ребятишек. ВОСПИТАТЕЛЬ: Здоровье — это же бесценный дар, Который при рожденье тебе дан. Его всегда оберегай, И способами всеми укрепляй. СТИХОТВОРЕНИЕ МОЙДОДЫР - КОРНЕЙ ЧУКОВСКИЙ Послушайте отрывок из произведения:
Из какого произведения эти слова? ( Майдодыр, автор К.И. Чуковский) -Почему от мальчика сбежали вещи? -А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? (Неряха, грязнуля.) - Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.) Воспитатель :- Молодцы! Сегодня мы как раз поговорим о том, важно ли, чтобы всегда и везде была чистота, для чего надо мыть руки и мыться. Воспитатель показывает фрагмент мультфильма «Королева зубная щётка» Сцена: Ах, ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? (берёт ладошки девочки) Чёрные ладошки; На локтях – дорожки. Я на солнышке лежала, Руки кверху держала, Вот они и загорели. Ах, ты, девочка чумазая, Где ты носик так измазала? (показывает чумазый носик) Кончик носа чёрный, Будто закопченный. Я на солнышке лежала, Носик кверху я держала. Вот он и загорел. Ой, ли, так ли? Так ли дело было? Отмоем все до капли. (Громко девочка кричала, как увидела мочалку, царапалась, как кошка) Не трогайте ладошки! Они не будут белые: Они же загорелые. Ну-ка, дайте мыло. Мы её ототрём. (вытирает мылом и мочалкой девочку) А ладошки-то отмылись. (Оттирали губкой нос, разобиделась до слёз) Ой, мой бедный носик! Он мыла не выносит! Он не будет белый: Он же загорелый. Воспитатель :- Ребята, что же было с нашей милой девочкой? (Она была грязная, а потом её отмыли). - Может, не нужно было её мыть, пусть бы ходила грязной? - А давайте предположим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки. - Если вы сядете покушать или ляжете спать с грязными руками, то сами не заметите, как занесете грязь, микробы, бактерии в свой организм. Они скапливаются на коже и под ногтями. Во сне можно не заметить и потереть глаза, рот. А если грязь с кожи рук попадет в глаза, то они могут воспалиться. 25 октября 2020 в 16:25
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.